Реклама на ТВ особенности и преимущества

Информация для телезрителей о переходе на цифровое эфирное телевидение.

До отключения аналогового телевидения осталось:

дней
часов
минут
секунд


В наше время без телевизора не живет практически никто. Он есть в каждом доме. И не только в доме, экраны телевизоров сейчас есть в любых общественных местах.

Конечно, рекламодатели понимают, что телевидение – это самый эффективный канал для продвижения их продукции. Если рекламировать товар через прессу, не факт, что многие его увидят, потому что у каждого человека интерес к определенным видам печатной продукции. Интернет есть у многих, но не у всех. Не каждый может позволить себе купить компьютер, а некоторых, особенно пожилых людей он попросту не интересует. Телевизоры же есть у всех. Пусть маленькие, старого образца, без жидкокристаллических экранов, но они есть. На экране телевизора их предложения товаров и услуг увидят абсолютно все.
Некоторые считают, что реклама на телевидении чересчур дорогая. Спрос на товары и услуги в результате телерекламы значительно повышается, соответственно увеличивается сбыт. Следовательно затраты окупаются замечательно.

Рассмотрим особенности телерекламы. Тут можно использовать два метода. Первый – самостоятельная подача рекламы. Второй – прибегнуть к услугами какого-нибудь рекламного агентства. Первый вариант очень трудоемкий. Придется самостоятельно выходить на руководство телеканала, договариваться о стоимости рекламы, длительности рекламного ролика, времени его демонстрации. Да и создать этот ролик далеко не просто. Тут нужны методы воздействия на потенциальных покупателей, а эти методы известны только специалистам. Поэтому, более оптимальный способ – это все-таки через агентство.

Некоторых рекламодателей пугает то, что реклама через агентство значительно дороже. Но это может быть и не так. Часть рекламных агентств заключают договор с каким-нибудь телеканалом и закупают у него эфирное время оптом. Это выходит значительно дешевле. Если для вас сильно дорого выпустить рекламный ролик есть такой вариант как «бегущая строка», который тоже очень эффективен.

Основное преимущество телеканала – это ее больший успех по сравнению с другими способами. Выше уже было сказано о стопроцентной зрительской аудитории, но есть еще и психологический фактор. Дело в том, что рекламные ролики транслируются на всех телеканалах. С окончанием рекламы на одном канале, она начинается на каком-нибудь другом. Зрительская аудитория из-за этого расширяется. Таким образом, происходит так называемая цепная реакция.
Итак, можно сделать вывод, что телереклама ускорит распространение информации о вашей продукции. Поэтому не дожидайтесь, чтобы конкуренты вас опередили.

1 комментарий к записи “Реклама на ТВ особенности и преимущества

  1. :

    Рклама на телевидении просто задолбала. Пожилым людям она тупо не нужна а молодым по барабану- они вообще не смотрят дебильное ТВ. Особенно меня поражает уродливая реклама Тульского телевидения проктологического центра. Создается впечатление что рот у счастливого пациента не закрывается с тех пор, как через него полечили задницу!

Комментировать