Прерывания и отсутствия трансляции.

Информация для телезрителей о переходе на цифровое эфирное телевидение.

До отключения аналогового телевидения осталось:

дней
часов
минут
секунд


Вопросы / ответыРубрика: ВопросыПрерывания и отсутствия трансляции.
0 +1 -1
Виктор спросил 3 месяца назад

Очень часто сигнал стал прерываться (квакает), а иногда вообще отсутствует. Иногда отсутствуют целыми десятками – то первый мультиплекс отсутствует, то второй, то оба вместе. Когда это безобразие прекратится?
Если до пповсеместного введения цифры это были единичные случаи, то сейчас скорее правило, чем исключения!

Александр Чарцев ответил 3 месяца назад

Да у нас в Архангельске на мой взгляд тоже с этим проблемы. На мой взгляд часто пропадает сигнал, также на мой взгляд часто идёт искажение картинки. Сегодня ночью пробовал записать фильм на накопитель, ничего не получилось(не вручную как это можно, а установил таймер записи на приставке). Записалось примерно минут 15-20 и всё. Как я понял такое происходит потому что пропадает сигнал. Недели две назад тоже пробовал записать фильм(тоже таймером записи на приставке), случайно проснулся когда шла запись, решил посмотреть как идёт запись. Смотрел минут пять пока курил, и в этот момент пропал сигнал и на мой взгляд запись из-за этого оборвалась. На мой взгляд аналоговое телевидение было лучше(тем более если бы сделали по современным технологиям). На мой взгляд поддерживаю Виктора, когда прекратится всё это безобразие?

Эдуард ответил 3 месяца назад

И я могу добавить, что хороший бесперебойный сигнал был только первые 2 дня после всеобщего подключения! А теперь каналы то заикаются, то зависают, а то вообще на время пропадают. Отсюда такой же вопрос: когда прекратится всё это безобразие?

Сергей ответил 3 месяца назад

Село Мужи Шурышкарского района ЯНАО. В домах в деревянном исполнении цифровое телевидение идёт в хорошем качестве. А вот в дамах в капитальном исполнении ………… просто ужас!!!!!!!!!!! Постоянно зависает – невозможно смотреть.

Вадим ответил 3 месяца назад

ХМАО-ЮГРА, г.Нягань. Аналогичные проблемы. Где найти ответ?

Виктор ответил 3 месяца назад

Воронеж,тоже самое хотел спросить,тут отвечают?

Виктор ответил 1 месяц назад

Зачем мне телефон горячей линии? Звонил я на неё!
Ничего не сказали внятного!
1. Посоветовали обновить ПО. Обновил. Ничего не изменилось. Т.е. дело явно не в нём.
2. Посоветовали настроить антенну. Но я её настраивал по аналоговому ещё сигналу и до всеобщей цифровизации всё было нормально!!! С чего бы вдруг потребовалось её подстраивать? Как часто нужно подстраивать антенну? А главное – какой смысл (см. п.1)?
3. Посоветовали, где оценивать сигнал.
1 мультиплекс даёт уровень 64-65, второй – 60-61.
Качество от 0 до 100%.
Притом заметил, что когда целый мультиплекс отсутствует, то уровень сигнала не снижается или снижается незначительно – на 2-4%. Почему такое незначительное снижение сигнала ведёт к таким радикальным изменениям его качества?
Техподдержка не отвечает на подобные вопросы! (((
“У нас всё работает в штатном режиме, уровень сигнала не снижали, поднять не можем.” – вот и все ответы, которые ни на что не отвечают, ничего не рашают, никак не влияют… (
Плохо, господа-товарищи, очень плохо! (

1 ответ
0 +1 -1
operator Админ. ответил 1 месяц назад

Телефон горячей линии РТРС :
8-800-220-20-02

Виктор ответил 1 месяц назад

Зачем мне телефон горячей линии? Звонил я на неё!
Ничего не сказали внятного!
1. Посоветовали обновить ПО. Обновил. Ничего не изменилось. Т.е. дело явно не в нём.
2. Посоветовали настроить антенну. Но я её настраивал по аналоговому ещё сигналу и до всеобщей цифровизации всё было нормально!!! С чего бы вдруг потребовалось её подстраивать? Как часто нужно подстраивать антенну? А главное – какой смысл (см. п.1)?
3. Посоветовали, где оценивать сигнал.
1 мультиплекс даёт уровень 64-65, второй – 60-61.
Качество от 0 до 100%.
Притом заметил, что когда целый мультиплекс отсутствует, то уровень сигнала не снижается или снижается незначительно – на 2-4%. Почему такое незначительное снижение сигнала ведёт к таким радикальным изменениям его качества?
Техподдержка не отвечает на подобные вопросы! (((
“У нас всё работает в штатном режиме, уровень сигнала не снижали, поднять не можем.” – вот и все ответы, которые ни на что не отвечают, ничего не рашают, никак не влияют… (
Плохо, господа-товарищи, очень плохо! (

PS А уж ответ два месяца спустя… (((